Клуб путешественников MUNDOPRO - Ваши Путешествия

Присоединяйтесь к Сообществу и поделитесь своим опытом путешествий!

Аляска...

Что таит в себе Аляска? Летом мы отправились на разведку в самый северный штат США, чтобы найти ответ на этот вопрос и...
Andrey Andreev
19 Ноя 2019

Отчёт о стоимости автопутешествия по США на арендованном авто Я расскажу без всяких тайн сколько стоило путешествие...

Путешествие по США на автомобиле. День 15 - Последний день в США

Встали довольно рано. Хоть наши вещи и были более-менее собраны, а самолёт вылетал только днём - мы хотели ещё попасть...

Немного о городе Вашингтон (Washington, D.C.) - столица Соединённых Штатов Америки. Город расположен на северном...

Это был наш последний день в Вегасе, да и в западной части США вообще. Но впереди нас ещё ждал город Вашингтон! Так что...

Немного о Вегасе... Город Лас-Вегас (Las Vegas), находится на западе США, в штате Невада, в центральной части пустыни...
Путешествие по США на автомобиле. День 11 - Дамба Гувера и вечер в Лас-Вегасе

Путешествие по США на автомобиле. День 11 - Дамба Гувера и вечер в...

Так как на день у нас были довольно большие планы на посещение Дамбы Гувера и вечер в Лас-Вегасе - долго в отеле мы...
Путешествие по США на автомобиле. День 10 - Глен Каньон и Лошадиная подкова

Путешествие по США на автомобиле. День 10 - Глен Каньон и Лошадиная...

Приехав из Гранд Каньона в городок Пейдж (Page) мы остановились в отеле Sleep Inn & Suites in Page за 142$/...

Проснулись мы утром в городке Вильямс (Williams), стоящем на описанной мною ранее трассе 66 (Route 66). Завтрак в отеле...
Путешествие по США на автомобиле. День 8 - Долина Смерти и дороги в США

Путешествие по США на автомобиле. День 8 - Долина Смерти и дороги в...

Национальный парк Долина Смерти Национальный парк Долина Смерти (Death Valley National Park) - это уникальное...
Путешествие по США на автомобиле. День 7 - Парк Йосемити и Долина Смерти

Путешествие по США на автомобиле. День 7 - Парк Йосемити и Долина...

Город Маммот-Лейкс (Mammoth Lakes), в котором мы остановились, не являлся целью нашего путешествия, так что мы быстро...

Форт Пойнт, Твин Пикс и переезд в Йосемитский национальный парк Этот день был последним в Сан-Франциско, так что мы...

Немного о городе Сан-Франциско (San Francisco) - город и округ в штате Калифорния, расположенный в очень живописном...
Опыт путешествий
Путешествие по США на автомобиле. День 4 - Дорога из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско

Путешествие по США на автомобиле. День 4 - Дорога из Лос-Анджелеса...

Пришло время прощаться с нашим уютненьким отелем. Мы решили проехать по известной "трассе №1" (Highway No. 1) из...

Это последний из наших полных дней в Лос-Анджелесе и его мы посвятили поездке в знаменитый Universal Park. Я вам...

Немного о городе Лос-Анджелес (Los Angeles) — город в США на юге штата Калифорния, расположенный на берегу Тихого...

День 1. Перелёт и самый длинный день в жизни С этого дня начинается собственно рассказ про поездку. Кроме описания...

Путешествие по США на арендованном автомобиле Ford Mustang 2015 Convertible. Идея поездки в США витала в воздухе уже...