Путешествие по США на автомобиле. День 1 - Перелёт...

День 1. Перелёт и самый длинный день в жизни

С этого дня начинается собственно рассказ про поездку. Кроме описания самого путешествия я буду включать короткий рассказ про какую-то область жизни в стране - машины и дороги, еда, деньги, жители, климат, туризм, интернет, наш мустанг. Вот и начался отсчёт дней нашего отпуска...

Прямой перелёт из Москвы в Лос-Анджелес длится 12 часов, что равнялось чуть ли не суммарно всем моим перелётам за прошлые лет пять. На борту кормят дважды, самолёты новые, хорошие - Аirbus A-330.

По совету каких-то "бывалых" путешественников, в бронировании мы указали, что хотим кошерные продукты (мол такая еда - лучшая на борту) и это было большой ошибкой. Пока все пассажиры ели нормальную еду уровня среднего кафе – нам принесли в коробках набор "религиозного беженца" с разогретой в микроволновке фигнёй. Самое печальное, что на "ужин", нам потом принесли ещё по одной такой коробке. Больше никогда ☺.

На протяжении полёта можно развлекать себя мультимедийной системой встроенной в спинку переднего кресла. Там есть фильмы, сериалы, простенькие тормозящие игры и музыка. Фильмы довольно свежие и работают сносно, но мы развлекали себя чтением электронных книг и фильмом на айпаде, где экран конечно в разы получше самолётных мониторов. Последние пару часов переносятся особенно сложно, так как ни читать, ни смотреть, уже ничего не хочется.

Приземлившись в международном аэропорту Лос-Анджелеса (Los Angeles International Airport), мы прошли регистрацию въезда, выползли на улицу и посмотрели на местное время – 15:00. По часам мы "летели" всего 2 часа, но в это же время в Москве был уже час ночи – сдвиг по времени минус 10 часов. По хорошему нам было уже пора спать, но день в Лос-Анджелесе был в самом разгаре.

Мы быстро нашли остановку бесплатных шаттлов Авис, на одном из которых приехала невысокая женщина латинского вида, невозмутимо покидала 20-ти килограммовые чемоданы туристов на полки, села за руль автобуса и минут 30 везла нас до огромной парковки Ависа.

Несмотря на то, что работало 5 стоек регистрации, нам пришлось отстоть там очередь, - Авис весьма популярен. Мы подошли к сотруднику, которому я назвал номер своего бронирования. Он ненавязчиво предложил нам всякие доп-услуги типа помощи на дороге, навигатора и интернета и оформил получение авто. Получение вообще происходит как в супермаркете – нам просто дали бумажку, что мы можем забрать авто на месте J-30 огромнейшей парковки. Ни ключей ни документов – всё это уже лежит прямо в открытых машинах на стоянке. С карты дополнительно заблокировали $100 - "потому что так надо".

Найдя своего мустанга красавца мы конечно сделали пару фото, уселись в него и включили кондиционер. На улице было довольно жарко. После перелёта хотелось в первую очередь добраться до нашего отеля Hilton Garden Inn Marina Del Rey, куда мы и отправились, установив точку на навигаторе, который я захватил с собой в виде планшета + программы sygic.

В отеле оказалось, что парковка стоит дополнительно 15$ в сутки, но зато она подземная, в отличии от уличной платной парковки под палящим солнцем, где совсем не хотелось оставлять машину, тем более чужую.

Заселившись в отель мы собрались с силами и решили в этот день пройтись пешком до Тихого океана, который был от нашего отеля не так далеко – около километра. Тем временем перевалило за 7 вечера, а вот на наших "внутренних московских" уже было 5 утра, так что у нас включился зомби-режим и передвигались и что-то делали мы с трудом, тем не менее полные решимость дотянуть хотя-бы до 21, чтобы за один день избавиться от этого дичайшего "джет-лага".

Мы дошли до известного в Лос-Анджелесе пляжа Венис (Venice Beach). Это популярное место для занятий сёрфингом, с небольшими волнами и большим рыбачьим пирсом. Нам повезло добрести до него как раз на закате, где мы сделали несколько чудесных фото.

Дальше мы пошли вдоль океана по пляжу. В это время там кипела жизнь. Кстати на побережье одни из самых дорогих домов в городе, которые и так не дешёвые. Для нас стало сюрпризом то, что эти дома, на самой крутой улице "Ocean Front Walk", стоящие по $10 миллионов (!), были без всяких заборов и захваченных кусков пляжа. Можно просто идти по улице в паре метров от домов и наблюдать через огромные окна, как там сидят хозяева и смотрят телик попивая колу - в половине домов нет даже штор. В одном их таких домов молодой парень с дверью на распашку и собакой болтал с компанией скейтеров.

Жизнь на побережье кипела. Какие-то афроамериканцы катались на прокачанных великах с огромными колонками, неоновыми лампами и гирляндами. Молодёжь каталась на скейтах и роликах. Продавцы зазывали народ в свои лавки с тысячами модных футболок и бейсболок. Два парня в зелёных костюмах зазывали народ в заведение "Зелёный доктор".

Мы прошли сколько смогли и около 21.00 повернули обратно. Забавно было увидеть, что только что живая улица почти вымерла. Магазины либо закрылись, либо стремительно сворачивались, народу резко поубавилось и даже освещения стало в два раза меньше. Всё четко по расписанию.

Мы же добрались снова до пирса и поняли, что ничего не ели весь день после самолета, кроме кошерного ☺. Зашли в карибское кафе, где были прекрасные тако, я съел самую вкусную картошку фри в своей жизни, вообще несравнимо с фаст-фудом. Так же взяли мохито и что-то ещё. За удовольствие пришлось заплатить 80$. Мда, стало понятно, что на еде, тут тоже вряд ли сэкономишь.

В итоге к 10 вечера доковыляли до отеля и с трудом сходив в душ вырубились как убитые. В это время в Москве наши друзья выезжали на работу. Наш день длился ровно 24 часа.

Продолжение... День 2. Лос-Анджелес

Источник: https://www.drive2.ru/b/3178099/

Путешествие по США на автомобиле. День 1 - Перелёт...