Ресторан Casa Montesdeoca, Гран-Канария

Это был наш последний день путешествия по Гран-Канария, где мы отдыхали на экзотической фазенде в окружении 5 гектар банановых плантаций.

Утром мы покинули нашу приветливую и утопающую в цветах фазенду и спланировали весь день посвятить столице острова городу Лас-Пальмас: прогуляться по набережной, совершить экскурсию по старому центру и пообедать в ресторане традиционной канарской кухни, который нам посоветовал хозяин фазенды Видаль. В 7 часов вечера нас уже ждал самолет на материк.

Мы прилежно выполнили первую часть плана дня и отправились в поисках рекомендованного нам ресторана. Когда мы до него дошли, у нас было полное разочарование: обычное туристическое местечко со странными, неаппетитными запахами. Мы посмотрели друг на друга, и, кивнув головой в обратном направлении, хором сказали: «А вы видели там…» В общем, мы все сразу поняли друг друга. Когда мы проходили мимо дома Христофора Колумба, наши взгляды приковал один очень уютный ресторан. Поэтому ни секунды не сомневаясь, мы развернулись и чинно с легким сердцем отправились туда, куда позвало сердце, а не по рекомендации.

Интуиция нас не подвела. Ресторан Montesdeoca расположился в типичном старинном канарском дворике XVI века в сердце старого города Лас-Пальмас. Весь периметр дворика украшают резные деревянные балконы, увитые зеленью и цветами. А под балконами расположились столики за ширмами белых холщовых занавесей.

Мы выбрали себе столик в дальнем углу, поближе к кухне. Всех гостей радушной улыбкой встречает хозяин ресторана итальянец Стефано, родом из Флоренции. Когда я открыла меню и внимательно с ним ознакомилась, первый раз за 3 года жизни в Испании воскликнула: «Я хочу всё!» Если честно, то на тот момент я уже устала от великолепия мясной и рыбной кухни Испании. И тут сюрприз! Разнообразные овощные закуски, нетрадиционные подачи морепродуктов и много пасты!

Когда трое остальных моих компаньонов определились с заказом, я ещё не могла сконцентрироваться на своих предпочтениях, потому что всё, что хотелось, съесть за раз просто невозможно. Но тут подошел Стефано и очень быстро разрулил ситуацию. Он с очень строгим лицом нам заявил: «А мне пофиг, что вы там выбрали! Вы будете есть то, что я вам предложу!» Неожиданный поворот ситуации. Мы оторопели... Просто шеф, предварительно перекинувшись с нами несколькими фразами и понаблюдав за нами со стороны, смог быстро найти подход к нашей сумасшедшей компании.

После этой фразы через пару секунд он появился перед нами с главной своей драгоценностью: настоящими итальянскими белыми трюфелями, соблазнив их ароматом. Поделился своими воспоминаниями об Италии, мы рассказали ему о своих впечатлениях о Гран-Канарии.

В качестве аперетива нам был предложен освежающий фруктово-овощной салат.

Следом за ним последовал тартар из лосося, манго и авокадо, за который просто можно жизнь отдать.

Горячий козий сыр с невероятными соусами.

В качестве главных блюд особо восхитили равиоли с морскими гребешками.

И свежая паста ручной работы с трюфелями и лесными грибами.

Но на этом наш праздник гурманов не закончился. От традиционных десертов мы отказались, а решили налечь на алкогольные напитки. Стефано угостил нас традиционной итальянской лимончеллой собственноручного приготовления. В качестве бонуса мы научили его поваров готовить ирландский кофе с ванильным мороженым, которое нами также было выпито в сопровождении комплимента от шефа - шампанским.

Ну и тут Остапа понесло и остановится было уже невозможно. Первый раз в жизни решила поставить жирную точку в конце этого великолепного обеда в виде кубинской сигары.

Что ещё запомнилось об этом ресторане? Когда Стефано я сказала, что не могу уехать на материк без фотографии с ним, в мгновение ока откуда то из заднего кармана шеф достал цилиндр и вошел в образ! Кот Базилио и Лиса Алиса. Можно забыть вкусы и ароматы этого уютного итальяно-канарского ресторанчика, но невозможно забыть его атмосферу и главного героя - шефа Стефано.

Кстати, когда Король Испании Хуан Карлос I приезжает на остров Гран-Канария, он обязательно останавливается в ресторане Casa Montesdeoca.